Какие белорусские сайты наиболее заметны в интернете

01 февраля 2024
Thinktanks.by
Общество

Агентство AMDG проанализировало видимость ресурсов при тематическом поиске через интернет по состоянию на 3 января 2024 года.

Оценивался уровень видимости сайтов в Google и Яндексе по состоянию на 3 января 2024 года. Видимость учитывает, насколько часто пользователи ищут в поисковых системах ту или иную информацию, а также наличие сайта в ТОП поисковой выдачи.

Банки

Первое место в Google и Яндекс принадлежало сайту Беларусбанка (85,6% и 84,5%). За ним в Google расположился Белгазпромбанк (60,42%). Белагропромбанку досталась 3-я позиция рейтинга.

Видимость Альфа-Банка в Яндексе зафиксировалась на отметке в 38,85%. Банк ВТБ достиг видимости 27,22% и расположился на 3-й строке.

Одежда

Wildberries.by в январе показал почти 100%-ный уровень видимости в Яндексе (99,16%) и стал лидером в рейтинге для этой поисковой системы. Лучший показатель в категории “Одежда” в Google у ozon.by (43,33%). В Яндексе ресурсу принадлежит 2-я строчка (86,07%).
Сайт lamoda.by чаще появлялся в поисковой выдаче Яндекса. Видимость интернет-магазина в этой системе составила 69,99%, тогда как в Google показатель ресурса достиг 42,83%. Несмотря на более низкий уровень видимости, в Google сайт занял 2-ю позицию. В ТОП-10 тематики для Яндекса lamoda.by стал 3-м.

Markformelle.by удалось закрепиться на 3-й позиции рейтинга сайтов в Google благодаря уровню видимости 38,75%. В Яндексе видимость интернет-магазина составила 23,10%, что на 15,65 процентного пункта ниже, чем в Google.

Электроника

Видимость лидера обеих поисковых систем в категории “Электроника” 5element.by  закрепилась примерно на одном уровне. В Google показатель составил 72,23%, а в Яндексе он достиг 76,93%.

Вторая строчка в двух системах также принадлежит одному сайту — 21vek.by. Более высокий уровень видимости у онлайн-гипермаркета в Яндексе — 69,72%. В Google показатель закрепился на отметке 57,02%.

Автомобили

На первой строчке рейтингов в Google и Яндексе расположился сайт cars.av.by. Несмотря на то что ресурс занял первое место в обеих поисковых системах, уровень его видимости в Google (84,18%) на 15,52 процентного пункта выше, чем показатель в Яндексе (68,66%). 

Auto.kufar.by в Google расположился на 2-й позиции с видимостью 50,82%. В рейтинге сайтов в Яндексе ресурс стал 3-м с показателем 52,95%. 

3-е место в Google принадлежит ab.onliner.by (35,09%). В ТОП-10 сайтов Яндекса в тематике “Автомобили” ресурсу досталась 2-я строчка (56,55%).

Туризм

Первая строчка в категории “Туризм” в Google досталась teztour.by (43,22%). В Яндексе лидером стал сайт sunny-days.by с показателем 65,94%. Видимость sunny-days.by в Google на 50,01 процентного пункта ниже (15,93%), из-за чего в этой поисковой системе ресурс расположился на 9-й строчке. 

Turmarket.by (32,89%) стал вторым по величине исследуемого показателя среди сайтов в Google. В Яндексе видимость страницы оказалась в 2 раза ниже и достигла 16,31%, из-за чего турагентству досталась 6-я строчка рейтинга в этой поисковой системе. 

Мебель

Лидером в категории “Мебель” стал сайт 21vek.by. Максимальный показатель был достигнут сайтом в Яндексе и составил 91,73%. В Google видимость ресурса оказалась на отметке 77,22%.

Bestmebelshop.by в рейтинге Google расположился на 2-й строке с показателем 39,32%. Видимость страницы в Яндексе в январе зафиксировалась на отметке 22,97%, что позволило сайту подняться на 3-ю позицию таблицы.

Meko.by в Google стал 3-м в рейтинге с показателем 38,83%. В Яндексе интернет-магазину мебели удалось подняться на 5-е место. Видимость ресурса составила 16,03%.

Ozon.by, наоборот, чаще появлялся в поисковой выдаче по тематике в Яндексе. Видимость ресурса на этой площадке достигла 45,54% и позволила сайту занять 2-ю позицию рейтинга, тогда как в Google ozon.by стал 7-м.


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: