Brand Finance назвал самые дорогие бренды в мире

04 февраля 2024
Виктор Беляев, Thinktanks.by
В мире

Проект Brand Finance опубликовал отчет Global 500 за 2024 год, в котором назвал самые дорогие бренды современности.

Главные неожиданности отчета:

  • Компания Apple добилась впечатляющего роста стоимости бренда на 74%, вернув себе титул самого ценного бренда в мире с огромным отрывом.
  • Сектор искусственного интеллекта переживает бум: стоимость бренда NVIDIA выросла на 163%, став самым быстрорастущим брендом в мире.
  • Самый ценный бренд Европы, Deutsche Telekom, обеспечивает лидирующие позиции в мире в области телекоммуникаций и место в первой десятке мировых лидеров.
  • Tesla выбывает из топ-10, опустившись на 18-е место.

«Apple добилась исключительного роста стоимости бренда в этом году, прибавив 219 миллиардов долларов (74%) - до 517 миллиардов долларов, с огромным отрывом вернув себе титул самого ценного бренда в мире», - отмечается в сообщении Brand Finance.

На втором месте в новом списке оказалась Microsoft (оценка бренда - $340,4 млрд, компания поднялась на две позиции в рейтинге). Третьим стал Google ($333,4 млрд, позиция не изменилась), четвертое место у Amazon ($308,9 млрд, минус три позиции), пятое – у Samsung ($99,4 млрд, плюс одна позиция).

Самым быстрорастущим брендом в мире стала NVIDIA - стоимость бренда выросла на 163%, до 44,5 млрд долларов.

Deutsche Telekom (стоимость бренда выросла на 17% до 73,3 млрд долларов) претендует на звание самого дорогого телекоммуникационного бренда в мире, обогнав Verizon (стоимость бренда выросла на 6% до 71,8 млрд долларов США). Deutsche Telekom занимает 9-е место в мире, а также лидирует как самый ценный европейский бренд.


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: