Сегодня в торговых центрах всего мира проходит так называемая "черная пятница". В Германии предполагаемые затраты на нее составляют 1 тысяча евро на человека.
Потребители в основном хотят покупать одежду и аксессуары в «Черную пятницу»: в недавнем опросе, проведенном сайтом Mydealz, около 40 процентов респондентов заявили, что ищут выгодные предложения в этом году. Около 33 процентов хотят покупать товары личной гигиены и косметику, а каждый четвертый (26,3 процента) ищет бытовую технику, как показывает статистика. На четвертом и пятом местах по популярности покупок оказались спортивные принадлежности и мебель/декор. О желании их приобрести высказалось более 17 процентов опрошеных, немецкая сообщает Statista.
Как сообщал Thinktanks.by, аналитики Picodi выяснили, как "черная пятница" продет в Беларуси. 68% опрошенных белорусов примут участие в распродажах Black Friday, что на 5% больше, чем покупателей-женщин. Также мужчины во время Чёрной пятницы тратят в три раза больше денег, чем женщины. Согласно результатам проведённого опроса, среднестатистические белорусы готовы потратить 312 рублей, а белоруски — 110 рублей. Это обстоятельство объяснимо тем, что в тройку популярных среди мужчин покупок на Black Friday входит электроника. Женщины в Чёрную пятницу приобретают в основном одежду, обувь и косметику с парфюмерией. Но женщины в среднем покупают больше товаров: 3,8 против 3,5 у мужчин. Кроме того, они посвящают покупкам на 35% больше времени.
ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.