Лидерами рейтинга стали профессионалы, работающие в крупных компаниях, таких как Mastercard, «Лидское Пиво», «Аливария», «МТБанк», «А1».
Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств составила персональный рейтинг эффективности маркетологов в 2022 году.
Самым эффективным маркетологом названа Надежда Борейко, руководитель направления по работе с партнерами и мёрчантами Mastercard в Беларуси.
ТОП-10 белорусских маркетологов-2022
Персональный рейтинг эффективности маркетологов составляется на основе баллов, полученных по результатам премии ADMA в зависимости от уровня наград и персонального вклада участника проекта.
Как объяснили составители, «рейтинг не означает превосходства отдельных маркетологов, а лишь фиксирует их заслуги по итогам их профессиональной деятельности».
Компетенции участников рейтинга подтверждаются высокими показателями результативности проектов на рынке Беларуси и за ее пределами.
Ассоциация в 2022 году также составляла рейтинг креативности агентств и рейтинг эффективности брендов. Самыми эффективными были названы «Лидское пиво», Mastercard и Аливария.
Самыми креативными агентствами стали TDI GROUP, AIDA Pioneer, LOGA BIGA.
ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.