В 2023 году Китай может обойти США по рекламе в соцсетях

12 марта 2023
Тhinktanks.by
В мире

Согласно данным Statista Advertising & Media Insights, к 2023 году Китай обгонит США как крупнейший рынок рекламы в социальных сетях.

Ожидается, что расходы на рекламу в этой области в 2023 году составят около 94 миллиардов евро в КНР, превысив 92 миллиарда евро, вложенных в США. По сравнению с этим европейский рекламный рынок довольно мал. Однако, по оценкам экспертов, расходы здесь также выросли более чем вдвое по сравнению с 2020 годом, как показано на графике Statista. В ближайшие три года Insights прогнозирует рост на указанных рынках от 27 до 32 процентов. Говорят, что к 2026 году Китай и США преодолеют отметку в 100 миллиардов евро.

Одной из самых важных социальных сетей для рекламодателей является TikTok, или Douyin , как его называют в Китае. К 2023 году в США и Европе на платформу коротких видео будет приходиться около 12% всех расходов на рекламу в социальных сетях. В Китае, стране происхождения TikTok, это даже 18 процентов от общих расходов. Данные показывают сильную позицию на рынке, которую приложение заняло за семь лет своего существования.


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: