Видимость Wildberries в белорусском интернете резко упала, Sportmaster – выросла

17 марта 2023
Thinktanks.by
Общество

Онлайн-продавцы одежды борются за возможность стать заметными для белорусских пользователей. Уровень видимости показывает, как часто пользователи замечают сайт в поисковой выдаче.

Digital-агентство AMDG каждый месяц составляет рейтинг видимости для белорусских пользователей сайтов в разных сегментах рынка.

В своем рейтинге специалисты анализируют более 5 000 интернет-ресурсов. Видимость учитывает, насколько часто пользователи ищут в поисковых системах ту или иную информацию, а также наличие сайта не только в ТОП-10, но и в ТОП-3, ТОП-5 поисковой выдачи.

Февраль принес с собой заметные изменения в интернет-картине сегмента одежды. Сайты, лидирующие в этом сегменте, претерпели различные передвижения в рейтинге видимости.

Видимость сайта lamoda.by (67,87%) снизилась на 4,39%, однако это не покачнуло его лидирующую позицию. Wildberries.by переместился на 6 строчек вниз и занял 8-е место, потеряв видимость с 45,3% в январе до 16,42% в феврале.

Место wildberries.by занял markformelle.by. Интернет-магазин вырос на 1 строчку и стал вторым по уровню видимости в тематике.

Показатель sportmaster.by (20,18%) увеличился на 4,15%. Сайту удалось подняться на три позиции и занять 5-е место.

Lcwaikiki.by не удалось закрепиться в ТОП-10: в феврале сайт переместился на 11-ю строчку со средним уровнем видимости 11,99%.


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: