Deutsche Telekom обогнал Mercedes-Benz и стал самым ценным европейским брендом

01 октября 2023
В мире

Немецкий телекоммуникационный оператор Deutsche Telekom обогнал бывшего чемпиона Mercedes-Benz и стал самым ценным европейским брендом, согласно Brand Finance.

Стоимость бренда Deutsche Telekom выросла на 17% до 60,7 млрд евро.

Ежегодно ведущая консалтинговая компания по оценке брендов Brand Finance тестирует 5000 крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжируя бренды во всех секторах и странах. 

Опираясь на успех второго по значимости телекоммуникационного бренда в мире, последнее звание самого ценного европейского бренда Deutsche Telekom стало результатом значительного роста доходов на европейских рынках и увеличения количества клиентов. Последнее также значительно способствовало росту бренда в США, где наблюдалось рекордное увеличение числа клиентов.

Mercedes-Benz (стоимость бренда выросла на 8% до 56,7 млрд евро) лидирует в рейтинге автомобилей класса люкс и является вторым по стоимости европейским брендом. Несмотря на то, что в этом году бренд опустился на второе место, он продолжает расти на международном уровне. Этот рост можно объяснить инновационными разработками новых продуктов, отражающими переход всей отрасли на электромобили и полностью электрическое будущее.

Allianz Group (стоимость бренда выросла на 20% до 46,6 млрд евро) является третьим по стоимости европейским брендом в этом году. Ценность бренда Allianz выросла благодаря рекордным результатам по выручке и операционной прибыли в 2022 году, продемонстрировав особенно высокие показатели в сегментах имущественного страхования, жизни/здоровья и управления активами. 


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: