Пицца, авто и банк: Какие белорусские бренды наиболее успешны в YouTube

24 января 2024
Thinktanks.by
Общество

Агентство AMDG составило рейтинг белорусских брендов в YouTube по итогам последней четверти 2023 года.

Эксперты сделали вывод, что в конце года все больше каналов стали использовать платный трафик для своих публикаций. 

Методика учитывает прирост ключевых показателей, таких как количество роликов, загруженных на тот или иной канал, период их размещения, число просмотров видео и количество подписчиков канала. 

1 место – “Додо Пицца”

Лидером рейтинга стала сеть пиццерий “Додо Пицца”, в аккаунте которой за квартал появилось 5 новых роликов. Несмотря на невысокую частоту публикаций общее число просмотров на канале по сравнению с III кварталом выросло более чем на 12 млн. Аудитория канала увеличилась на 18 тысяч и превысила 96 тысяч пользователей.

Максимальная активность зафиксирована на декабрьском рекламном ролике: он охватил 300 тысяч человек и получил более 20 отметок “нравится”. 

 Всего за 2023 год на канале появилось 20 видео, общий охват которых превышает 3,1 млн просмотров.

2-е место — “АвтоСтронг-М” 

Сообщество “АвтоСтронг-М” в последнем квартале 2023 года продолжало стремительно расти. За исследуемый период на странице компании было опубликовано 19 видео, благодаря которым аудитория бренда увеличилась на 27 тысяч человек.

Суммарно за 2023 год на канал подписалось 107 тысяч новых пользователей, а общее число подписчиков достигло 633 тысяч.

Самым просматриваемым за период с октября по декабрь 2023 года стал ролик о кроссовере французского бренда. Публикацию увидели более 85 тысяч человек, которые поставили 2,5 тысяч «лайков» и написали 630 комментариев.

3-е место — Беларусбанк

В последнем квартале 2023 года на YouTube-канале «Беларусбанка» появились 23 новые публикации, которые посмотрели 7,3 млн раз.

Тематическая имиджевая анимация с новогодним поздравлением, которую увидели более 2 млн пользователей, вошла в ТОП-3 самых просматриваемых роликов на канале «Беларусбанка» за весь период его существования. Число просмотров на этом ролике составило 29% от общего прироста просмотров на канале за прошедший квартал. Публикацию оценили почти 300 человек.

Суммарный охват роликов, опубликованных на канале Беларусбанка в 2023 году, превысил отметку в 14 млн просмотров. При этом на канал подписалось около 2,2 тысячи новых зрителей.


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: