Продажи трикотажной одежды в 2023 году по отношению к предыдущему году выросли на 80%, составив 1,764 млрд рублей. При этом отечественные производители сократили свою долю рынка.
Как свидетельствуют данные официальной статистики, продажи одежды растут 3 года подряд после сокращения в 2020 году, пишут «Белорусы и рынок».
Последние 2 года рост набрал стремительные обороты и составил +18% в 2022 и +79% в 2023 году.
Продажи нижнего белья в минувшем году выросли на 22%, а носков – на 63%, по данным отчета крупных организаций торговли.
Обуви белорусы купили на 1,147 млрд рублей, что лишь на 5,8% превышает сумму предыдущего года.
Структура продаж показывает, что 76,5% всей проданной в минувшем году одежды пришлось на импорт. Еще год назад доля иностранных продавцов составляла только 59%.
ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.