Большинство покупателей доверяют продавцам в соцсетях

15 марта 2024
Экономика

85% опрошенных покупателей доверяют продавцам в социальных сетях. Однако сами продавцы не доверяют там сайтам коммерции.

Такие данные следуют из исследования международной страховой компании Chubb. Значительное большинство электронных продавцов не доверяют сайтам коммерции в социальных сетях, когда дело касается: 

  • 75% — управления запасами 

  • 69% — обработки возвратов 

  • 67% — доставки и выполнения заказов 

  • 65% — обработки платежей 

  • 58% — безопасность и конфиденциальность 

Также авторы исследования отмечают, что потребители в Латинской Америке совершают покупки на платформах электронной коммерции чаще, чем в Северной Америке, Европе и Азии.


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: