Посол Беларуси в Китае Юрий Сенько в интервью телеканалу «Беларусь 1» сообщил, что в Китае работает 10 белорусских электронных торговых площадок
Сам Юрий Сенько пояснил, что электронные витрины в Китае открываются при поддержке белорусского посольства. При этом посольство ставит целью «не то что продать, нарастить объемы торговли, а посмотреть, насколько белорусский товар узнаваем и интересен китайскому покупателю».
Ранее сообщалось, что посол Беларуси в Китае стал звездой китайской версии TikTok, площадки Douyin: за час эфира ему удалось продать белорусские сладости на $135 тыс.
Сам Сенько объясняет свой успех в e-commerce тем, что китайский партнер хорошо подготовился к стриму, купил три вида белорусской продукции — шоколад, снеки и чипсы.
ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.