Пять лет назад эти бренды первыми приходили в голову белорусам при просьбе назвать представителя товарной категории без подсказки. Теперь о них забывают.
Онлайн-опрос о спонтанном знании и предпочтении брендов провел организатор конкурса «Бренд года». В нем приняли участие около 1000 жителей Беларуси.
Аналитики составили топ категорий товаров по двум параметрам:
В исследовании прослеживается динамика данных показателей за последние 5 лет.
Выяснилось, что среди всех категорий товаров и услуг наибольший прирост знания и предпочтения в 2022 году по сравнению с 2018-м показала служба таки «ЯНДЕКС GO».
По сравнению с 2018 годом белорусы перестали спонтанно называть в качестве представителя своей категории такой бренд, как стиральный порошок Tide (раньше он первым приходил в голову 69 процентам опрошенных, а теперь – только 9%. Также белорусы стали забывать о конфетах ROSHEN, зубной пасте Blend-a-med и сигаретах Winston.
А любовь потребителей потеряли такие, как «Керами» - его выбирают реже среди других производителей керамической плитки. Также респонденты перестали предпочитать сухие строительные смеси Ceserit и Knauf.
ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.