Государственные социологи выяснили, что белорусы удовлетворены работой местных властей, а к властям предпочитают приходить на личный прием, а не писать обращения.
Институт социологии НАН выяснил, как граждане оценивают результативность рассмотрения своих обращений в госорганы. Телефонный опрос был проведен в 4 квартале 2023 года, в вен поучаствовал 901 респондент.
Оказалось, что 73,2 % жителей республики положительно оценивают работу местной власти с обращениями граждан. Негативно – 12,7 %, затруднились ответить – 14,1 %. Улучшение в этом вопрос за последний год отмечают 37,1 %.
Как граждане предпочитают обращаться в госорганы:
Исследователи пытались узнать, что для белорусов является чувствительным при взаимодействии с органами власти. Однако все предложенные респондентам варианты ответов набрали примерно равные проценты:
О работе единой диспетчерской службы «115» и сайта «115.бел» не осведомлены – 27% опрошенных. В данную службу обращались 57,2 % участников опроса, знающих о ее существовании. При этом остались довольны результатом обращения 84,7 % пользователей, не довольны – 13,3 %.
В государственную службу «Одно окно» обращались 43,8 % респондентов, не обращались 55,7 %. Подавляющее большинство граждан (90,9 %) остались довольны этим опытом.
ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.