Опрос для определения цифровой зрелости бизнеса

25 ноября 2022
Thinktanks.by
Экономика

Digital-агентство AMDG и Центр системных бизнес-технологий SATIO приглашают представителей белорусских компаний пройти опрос по определению цифровой зрелости бизнеса.

Digital Maturity (цифровая зрелость) ― это комплексный показатель погруженности компании в интернет-маркетинг, который включает в себя использование CRM и инструментов автоматизации, а также грамотную работу с собственной продажной воронкой и аудиторией. Впервые такое исследование проводилось компаниями Google и BCG в Европе и США.

Это исследование даст рынку Беларуси понимание, на каком уровне используются возможности и инструменты digital-маркетинга и насколько автоматизированы бизнес-процессы. 

Digital Maturity (цифровая зрелость) оценивается по шести факторам:

  • Работа с целевой аудиторией.

  • Креативы. 

  • Донесение рекламного сообщения.

  • Аналитика. 

  • Автоматизация процессов.

  • Совершенство внутренней организации.

На основании полученных результатов все компании будут оцениваться по пятиступенчатой шкале уровней:
1) отсутствующий,

2) начальный, 

3) фрагментарный, 

4) интегрированный, 

5) максимальный. 

Затем, по результатам исследования, авторы исследования в Беларуси предоставят каждой компании-участнице персональный отчет по точкам роста в Digital, основанный на среднем уровне по стране и отрасли.

Google и BCG при продвижении оригинального Digital Maturity заявляли, что углубление digital-трансформации по таким точкам роста в среднем увеличивает прибыль от рекламных каналов на 20% и  одновременно снижает расход на них на 20%. Кроме того, стоимость CPA уменьшается на 40%.

Первое исследование Digital Maturity в Беларуси проводилось с августа по октябрь 2021 года. В нем приняла участие 61 белорусская компания. Подробнее ознакомиться с результатами исследования 2021 года можно здесь.

Все компании, которые пройдут опрос, автоматически становятся участниками конкурса “БРЕНД ГОДА 2022” в номинации “Digital Maturity (Цифровая зрелость)”.
Для этого достаточно выделить 15–30 минут свободного времени.

Кнопка “Пройти опрос
AMDG и SATIO планируют опубликовать результаты исследования в начале 2023 года.


 


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: